Что такое социальные сети? Для чего они нужны

Jto_takoe_soc_seti
Еще пару лет назад статистика популярности социальных сетей была такова: 60% жителей России использовали эти ресурсы хотя бы 2 раза в неделю. Сегодня же большинство пользователей постоянно находятся онлайн, лишь иногда покидая данные сайты.

Что такое социальная сеть для пользователя?

Популярные у нас «ВКонтакте», «Facebook» и «Одноклассники» предоставляют своим пользователям массу возможностей, начиная от связи с близкими и заканчивая заказом товаров. По своей сути это ресурсы, которые создают и организовывают социальные взаимоотношения.

Для поддержания таких отношений недостаточно простого обмена сообщениями. Социальные сети предлагают обмен эмоциями. Фото, видео, аудио, лайки, комментарии, перепосты – это те форматы, которые позволяют участникам вести полноценную коммуникацию.

Разработчики популярных ресурсов постоянно реагируют на растущие запросы пользователей, создавая новые возможности. Все это превратило социальные медиа в мощный инструмент продвижения брендов, компаний и отдельных пользователей.

Что такое социальная сеть для компании?

Для любой компании, которой требуется раскрутка, необходимо найти точки влияния на целевую аудиторию. Первый шаг к началу продвижения – это поиск «мест обитания» клиентов. Установка наружной рекламы уже не приносит нужной эффективности, так как основное внимание потребителей приковано не к вывескам, а к экранам мобильных устройств.

Именно поэтому социальные сети для любой компании, начиная от небольшого – это отличный инструмент налаживания коммуникации с клиентами.

Как использовать социальные сети?

Каждая из известных сетей имеет свои особенности. Для продвижения компании вы можете сделать упор как на одном из ресурсов, так и использовать несколько сайтов комплексно.

Что продвигают в соц. сетях:

ВКонтакте отлично подходит для продвижения любых потребительских товаров и услуг. Особой популярностью здесь пользуются одежда, аксессуары, косметические услуги, турфирмы и фитнес-клубы;

Facebook – идеальное место для сегмента b2b, рекламы обучающих тренингов и курсов, а также личностного продвижения;

Одноклассники – сеть, продвижение в которой аналогично раскрутке ВКонтакте, однако здесь следует учитывать демографические характеристики аудитории;

Foursquare – удобная сеть для раскрутки любых заведений в вашем городе (ресторанов, спа-центров, развлекательных комплексов и т.д.)

Instagram – подходит для популяризации брендов, мест отдыха, личностного продвижения.

Эффективное использование соц. сетей возможно только с творческим отношением и хорошо продуманной стратегией.

 ·  © 2018 Sety24 — социальные сети и компьютеры